К О Н Т Р А К Т №_______ на рекламные услугиг. ____________________ "____"_________________20 г. ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован- ная в штате Нью-Джерси (США), адрес: 3 Saint George Str., 6578 Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия) 191180 Санкт-Петербург, ул. Матросова 60, тел. 2345678 факс: 3456765, телекс 121345 trer su в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича и заместителя генерального директора Петрова Ивана Кузьмича с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем. 1.Предмет контракта 1.1. ИЗДАТЕЛЬ продает, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ покупает рекламное пространство в книге "_______________________________" для помещения рекламы, приве- денной в приложении 1., на условиях, приведенных в приложении 2 к настоя- щему контракту. 2. Стоимость рекламы и общая сумма контракта 2.1. Стоимость различных видов рекламы и услуг по п.1.1. приведены в приложении 1. 2.2. Общая сумма стоимости услуг по контракту, заказанная РЕКЛАМОДА- ТЕЛЕМ составляет: 3460 USD (прописью: три тысячи четыреста шестьдесят долларов США и/или _______________ рублей России по курсу от "____"_______________ 20__ г. (прописью________________________________) 3.Условия платежа 3.1. Оплата рекламы и услуг ИЗДАТЕЛЯ осуществляется РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ в размере общей суммы платежа по контракту единовременно в указанной валюте платежа до "____"_________________20 г. путем: а) оплаты наличными, чеком, или перечислением на банковский счет ИЗ- ДАТЕЛЯ; б) безотзывного документарного аккредитива, открытого на имя ИЗДАТЕ- ЛЯ. 4. Банковские реквизиты 4.1. Платеж осуществляется чеком или перечислением. ИЗДАТЕЛЬ: Chemical Bank Livingston, N.J. N 345456, счет informatic international Inc. Номер счета 98763456767 - 1987867 РЕКЛАМОДАТЕЛЬ__________________________________________ 5. Требования и Гарантии 5.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ предоставляет рекламу объемом, не превышающим за- купленное рекламное пространство. Рисунки, изображения знаков и эмблем, входящие в состав рекламного объявления, передаваемые РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, должны быть четкими и пригодными для полиграфического воспроизведения. 5.2. Издатель гарантирует публикацию рекламы, предоставленной РЕКЛА- МОДАТЕЛЕМ, в книге "__________________________________", именуемой ниже КНИГА. 5.3. Издатель также гарантирует, что первое издание будет отпечатано в Англии тиражом не менее 25 000 экз. и будет распространяться на терри- тории Европейских стран, США и Канады. Ориентировочный срок выхода изда- ния в свет (публикации) - не позднее "____"_________________20 г. (далее Дата публикации). 6. Права ИЗДАТЕЛЯ 6.1. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право не помещать рекламного объяв- ления и информации о предприятии, если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил в срок (или до иного согласованного сторонами срока) общую сумму контракта. 6.2. Если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил общую сумму по контракту в срок указанный в п. 3, а ИЗДАТЕЛЬ поместил рекламу в КНИГЕ, то РЕКЛАМОДАТЕЛЬ принимает обязательство провести оплату в размере общей суммы контракта и дополнительно неустойку в размере 15 % общей суммы контракта. 6.3. В целях сохранения единого стиля КНИГИ ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право на выбор места и стиля рекламного объявления. ИЗДАТЕЛЬ имеет право увелисивать размер рекламы без дополнительной оплаты со стороны РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ИЗДАТЕЛЬ не обязан предоставлять РЕКЛАМОДАТЕЛЮ на утверждение ориги- нал-макет издания (рекламы). 6.4. ИЗДАТЕЛЬ не принимает обязательства включать рекламу в следую- щие издания КНИГИ. На каждое новое издание (но не допечатку тиража) сос- тавляется отдельный контракт. 6.5. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право принимать или отвергать заяв- ки на помещение рекламы. 6.6. ИЗДАТЕЛЬ самостоятельно решает вопросы распространения книги по п.1. 6.7. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ оплачивает все дополнительные изменения в реклам- ном объявлении, сделанные по его просьбе. Заявка на внесение изменение подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты. 7. Защита авторских прав 7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу, помещенную в справочнике и может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих из- даниях КНИГИ или иных по своему усмотрению. 7.2. Согласие ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение, рекомендации к применению или использованию, а также иной отвественности в отношении рекламируемых товаров и услуг. 8. Ответственность 8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ принимает на себя ответственность перед третьими лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы, товарам и услугам, а также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др. 8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную отвественность за точность и пра- вильность помещаемой информации и немедленно в письменном виде извещает ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и но- менклатуре услуг. 8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет отвественность за помещенную в книге по п.1.1. рекламную информацию, в том числе за использование товарных зна- ков, наименований места происхождения, торговых марок, лозунгов и иных заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. 8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникаю- щего в случае претензий третьих лиц в связи с размещенной рекламой. 8.5. ИЗДАТЕЛЬ И РЕКЛАМОДАТЕЛЬ соглашаются, что в издании могут иметь место неточности и ошибки, задержки сроков публкации и в том случае, ког- да таковое происходит по вине ИЗДАТЕЛЯ, последний несет ответственность в размере, не превышающем общей стоимости настоящего контракта. Если КНИГА не будет издана в указанный срок, ИЗДАТЕЛЬ возмещает РЕК- ЛАМОДАТЕЛЮ стоимость помещения рекламы в размере суммы настоящего конт- ракта в течение 45 дней после Даты публикации. 8.6. Если по каким-либо причинам не помещается часть рекламы, то ИЗ- ДАТЕЛЬ возвращает РЕКЛАМОДАТЕЛЮ соответствующую часть стоимости рекламно- го объявления. 8.7. ИЗДАТЕЛЬ не отвечает за ошибки РЕКЛАМОДАТЕЛЯ и не отвечает за ущерб, возникающий вследствие неудовлетворенности клиентом качеством то- вара или услуг, предоставляемых РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ. 9. Прочие условия 9.1. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью. 9.2. Споры по настоящему контракту разрешаются по местонахождению ответчика. 9.3. Контракт составлен в двух экземплярах на русском и английском языках. При необходимости разрешения спора в толковании определений ис- пользуется русский текст контракта. ИЗДАТЕЛЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ _____________________ _____________________